30.09.2022
Китайский маркетплейс Alibaba.com запустил национальный павильон Узбекистана. Сейчас в нем размещается свыше 100 наименований продукции разных отраслей, пишет spot.uz.
Павильон Узбекистана регулярно пополняется новыми товарами. Намечено открытие на площадке новых отраслевых разделов — электротехники, мебели, кожевенно-обувной продукции, спорттоваров и игрушек.
Сейчас в павильоне присутствуют более 50 узбекистанских компаний, предлагающих более 4800 товарных позиций. Экспортная продукция республики будет доступна в 190 странах мира, где работает Alibaba.
К слову, Агентство продвижения экспорта Узбекистана совместно с Alibaba Group готовит в Ташкенте форум электронной коммерции и серию семинаров, тренингов, мастер-классов и консультаций для экспортеров. Мероприятия состоятся с 8 по 15 октября.
Напомним, что Узбекистан стал третьей страной СНГ после России и Казахстана, получившим национальный раздел на площадке электронной торговли.
Фото theepochtimes.com