28.07.2025
Компания Haagen-Dazs запустила оригинальную рекламную акцию, в рамках которой по улицам Лондона установили необычные рекламные конструкции с креативным дизайном.
Вместо привычного аппетитного мороженого на баннерах красуются только деревянные палочки от съеденного летнего десерта, а само лакомство отсутствует, пишет Marketing Beat.
Единственная надпись — выгравированное название бренда на палочках.
Такая нестандартная реклама под названием Devoured (буквально переводится как «Сожрали») — идея агентства BBH и фотографа Дэна Смита. Авторы уверены, что отсутствие самого десерта привлекает внимание и вызывает желание узнать больше о бренде.
Идея кампании состоит в том, чтобы подчеркнуть исключительный вкус продукта: мороженое настолько вкусное, что его сразу съедают, оставляя лишь деревянную палочку. Это сделано специально, чтобы вызвать желание попробовать знаменитое мороженое.
«Нам не нужно было показывать продукт, потому что желание, которое возникает при взгляде на него, говорит само за себя», — рассказал Алекс Грив, глобальный креативный директор BBH.
Новая кампания вышла на рынки Великобритании и Испании и является продолжением серии рекламных кампаний BBH, организованных этим летом и демонстрирующих новые продукты и вкусы компании.
Фото: marketing-beat.co.uk