22.07.2022
Нестандартно, очень креативно и с пользой для бизнеса и культуры подошли к ковид-ограничениям в Перу.
Спустя два года после начала пандемии доходы театров в Перу по–прежнему снижаются на фоне ограничений вместимости зала. Чтобы помочь и поддержать искусство, перуанский универмаг Oechsle купил непроданные места, посадив туда зрителей-манекенов в одежде бренда, пишет contagious.com.
Тактика размещения манекенов рядом с ничего не подозревающими зрителями театра, безусловно, привлекает внимание. К зрителям-манекенам прикреплены бирки с QR-кодом, которые при сканировании указывают людям на покупку одежды на веб-сайте Oechsle.
Особенность этой кампании в том, что бренд превратил ограничения, связанные с Covid-19, в возможность выделить уникальное пространство для демонстрации своей продукции.
Проект был осуществлен с помощью креативной команды Fahrenheit DDB.
«Мы очень рады, что смогли осуществить эту идею. Мы верим, что это поможет индустрии исполнительских искусств, одной из наиболее пострадавших от пандемии», — прокомментировали креативщики Fahrenheit DDB.
Oechsle исторически ассоциируется с элегантной одеждой, а сами манекены были изысканно одеты и не нарушали культурный опыт зрителей, привлекая внимание к бренду с помощью интерактивных QR-кодов, а не дерзких логотипов.
Манекены будут «сидеть» на протяжении всего сезона шоу Todos Vuelven в муниципальном театре Лимы.
Фото contagious.com