19.08.2022
С 15 по 16 сентября в Нижнем Новгороде пройдет XXII Рекламный форум — одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России.
Дискуссионная площадка объединит игроков отрасли для поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.
В числе спикеров форума — Борис Омельницкий, президент IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекс»; Борис Еремин, вице-президент Международной Ассоциации (IAA), президент Российского отделения IAA; Сергей Дубков, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК); Анна Павлюченко, учредитель Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации ВИЗКОМ; Елена Решетова, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России; Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР и другие.
Деловая программа форума включает пленарное заседание под названием «Реклама: новые времена», три сессии по таким темам, как «Наружная реклама. Будущее цифровых наружных носителей», «Сила брендов» и «Социальная реклама», а также дискуссионную панель «Где заканчивается информация и начинается реклама? Продолжение».
Прослушать выступления участников форума можно будет благодаря прямой онлайн-трансляции. Чуть позже Tribune опубликует ссылку на трансляцию, следите за нашими анонсами.
Напомним, что в прошлом году форум собрал около 500 участников, а также более 150 рекламодателей.
Справка: Рекламный форум в Нижнем Новгороде ведет свое начало с 2000 года. Организатор — Торгово-промышленная палата Нижегородской области. Ежегодно на форуме рассматриваются актуальные вопросы развития рекламы в России, брендинга компаний, саморегулирования медиаиндустрии, развития межгосударственных отношений стран СНГ в рекламной сфере и другие.