21.06.2021
Первый оператор новых цифровых возможностей МегаФон предложил своим бизнес-клиентам услугу «Таргет», пишет asiaplustj.info. Она позволит делать «умную» настройку рекламных рассылок и выбирать наиболее эффективные каналы распространения информации – от традиционных SMS до рассылок в Viber.
Главное отличие таргетированной рекламы – умение «попадать в цель», выбирая только тех получателей информации, которым интересны конкретные товары или услуги. Выбор производится по возрасту, полу, местонахождению, характеру запросов в интернете. Например, рекламу автосервиса увидят только мужчины. Сообщение об акции в косметическом салоне будет отправляться женщинам, живущим в ближайших кварталах. А информацию об открытии нового супермаркета получат все, кто будет проходить в непосредственной близости от него.
Возможность «точечно» отправлять рекламные сообщения корпоративные клиенты компании «МегаФон Таджикистан» получили летом прошлого года с запуском услуги «SMS Таргет». Теперь ее функционал значительно расширен. Сейчас наряду с SMS бизнес-клиенты МегаФона могут использовать следующие рекламные каналы – Viber, голосовые IVR-сообщения и push-уведомления.
Как подчеркивают в компании, рекламные сообщения в рамках услуги «Таргет» приходят только к тем абонентам, которые дали согласие на их получение. Благодаря технологиям Big Data оператор имеет возможность анализировать огромные массивы обезличенных данных об абонентах и не только отбирать получателей по более чем десяти различным параметрам, но и обеспечивать бизнес-клиентов другой полезной информацией. Это, в частности, составление электронных «тепловых карт», где может отображаться количество потенциальных клиентов по всей территории Республики Таджикистан. Такие карты позволят анализировать рынок и выявлять районы и города, перспективные для дальнейшего развития бизнеса.
фото из открытых источников