В Threads скоро появится реклама

610

27.01.2025

Социальная сеть Threads, принадлежащая Meta, начинает монетизацию своей платформы, запуская ограниченное раннее тестирование рекламы. Об этом объявил глава Instagram Адам Моссери, сообщив, что небольшая группа рекламодателей и пользователей в избранных регионах получит возможность первыми оценить новую функциональность, пишет Media Post.

Запуск рекламы – долгожданная новость для брендов, заинтересованных в доступе к 300 млн активных пользователей Threads в месяц. Meta обещает, что рекламная система будет опираться на искусственный интеллект, позволяя рекламодателям контролировать, рядом с каким контентом будет размещена их реклама. Так, компании смогут настраивать чувствительность органического контента, с которым будет соседствовать их реклама, обеспечивая таким образом более безопасную среду для своих брендов.

Контент, нарушающий стандарты сообщества Meta, не будет допускаться к размещению рекламы, что является важным шагом в обеспечении безопасной и комфортной среды для пользователей. В компании также сообщают о наличии опросов и «других мер», помогающих понять предпочтения пользователей в рекламе и предоставлять наиболее релевантные предложения.

В дополнение к этому, пользователи получат контроль над рекламой в своих лентах, включая возможность получать информацию о том, как их персональные данные используются для показа рекламы, а также возможность изменить процесс сбора данных. 

«Например, если люди видят рекламу, которая им не нравится, они могут пропустить ее или нажать на меню в публикации, чтобы скрыть ее или сообщить о ней», — поясняет компания.

Для компаний, принимающих участие в тестировании, Meta предлагает возможность расширить существующие рекламные кампании в Facebook и Instagram на Threads, «без необходимости в индивидуальном креативе или дополнительных ресурсах». Все, что для этого нужно – установить флажок в Ads Manager.

Фото: Dado Ruvic/Reuters