27.01.2025
Социальная сеть Threads, принадлежащая Meta, начинает монетизацию своей платформы, запуская ограниченное раннее тестирование рекламы. Об этом объявил глава Instagram Адам Моссери, сообщив, что небольшая группа рекламодателей и пользователей в избранных регионах получит возможность первыми оценить новую функциональность, пишет Media Post.
Запуск рекламы – долгожданная новость для брендов, заинтересованных в доступе к 300 млн активных пользователей Threads в месяц. Meta обещает, что рекламная система будет опираться на искусственный интеллект, позволяя рекламодателям контролировать, рядом с каким контентом будет размещена их реклама. Так, компании смогут настраивать чувствительность органического контента, с которым будет соседствовать их реклама, обеспечивая таким образом более безопасную среду для своих брендов.
Контент, нарушающий стандарты сообщества Meta, не будет допускаться к размещению рекламы, что является важным шагом в обеспечении безопасной и комфортной среды для пользователей. В компании также сообщают о наличии опросов и «других мер», помогающих понять предпочтения пользователей в рекламе и предоставлять наиболее релевантные предложения.
В дополнение к этому, пользователи получат контроль над рекламой в своих лентах, включая возможность получать информацию о том, как их персональные данные используются для показа рекламы, а также возможность изменить процесс сбора данных.
«Например, если люди видят рекламу, которая им не нравится, они могут пропустить ее или нажать на меню в публикации, чтобы скрыть ее или сообщить о ней», — поясняет компания.
Для компаний, принимающих участие в тестировании, Meta предлагает возможность расширить существующие рекламные кампании в Facebook и Instagram на Threads, «без необходимости в индивидуальном креативе или дополнительных ресурсах». Все, что для этого нужно – установить флажок в Ads Manager.
Фото: Dado Ruvic/Reuters