05.01.2025
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи завершило 2024 год запуском социальной рекламной кампании, направленной на повышение осведомлённости о рисках турбулентности и важности использования ремней безопасности на борту самолётов. Кампания, приуроченная к сезону новогодних путешествий, стартовала в декабре и продлится до 2 февраля 2025 года, передает FrequentFlyers.ru.
Особенностью инициативы стали видеоролики с участием актёров и музыкантов. Эти материалы транслируются на экранах в аэропортах, поездах и других транспортных хабах, где охват целевой аудитории максимально высок.
Статистика, представленная Минтрасом Южной Кореи, подчёркивает актуальность темы: за последние три года 62% всех авиационных инцидентов в мире были связаны с турбулентностью (она была представлена до авиакатастроф 25 декабря в Актау и 29 декабря в южнокорейском Муане — от ред.). При этом общее количество случаев турбулентности продолжает расти — миллионы эпизодов фиксируются ежегодно.
Южная Корея уже предпринимает шаги по минимизации рисков: национальные авиаперевозчики внедряют изменения в бортовом сервисе. Например, Korean Air отказалась от горячих супов на борту эконом-класса, чтобы избежать ожогов во время турбулентности, а напитки на дальнемагистральных рейсах теперь подаются в зонах самообслуживания. Кроме того, завершение обслуживания на рейсах теперь происходит за 40 минут до посадки, чтобы предотвратить возможные инциденты во время снижения, когда турбулентность особенно часта.