Вайнона Райдер и Иман стали лицами новой кампании Pandora «Be Love»

48

06.03.2025

Ювелирный бренд Pandora запустил новую главу своей кампании «Be Love», пригласив в качестве главных героинь Вайнону Райдер и Иман. Кампания прославляет любовь во всех ее проявлениях и демонстрирует новые коллекции украшений Pandora, а также специальный шарм, созданный в сотрудничестве с ЮНИСЕФ, сообщает People.

К знаменитым актрисам присоединились модели Виттория Черетти и Карен Элсон, а снимали их фотографы Фабьен Барон и Крейг Макдин.

В рамках многолетнего партнерства Pandora с ЮНИСЕФ был представлен новый шарм, разработанный в современном стиле, отдающем дань уважения традиционным символам женственности. Часть средств от продажи коллекции будет направлена на поддержку образовательных программ и расширение возможностей для молодых девушек по всему миру.

Кампания «Be Love» призывает каждого дарить любовь и радость окружающим, поддерживать благотворительные проекты и выбирать украшения, которые отражают ценность любви в нашей жизни.

Ранее в кампаниях Pandora «Be Love» принимали участие музыкальный дуэт Хлоя и Холли Бейли, Сельма Блэр, а также Памела Андерсон с сыновьями.

Фото: Craig McDean