17.02.2022
Американский многонациональный медиа-конгломерат ViacomCBS теперь называется Paramount, пишет mediapost.com.
Новое название стало официальным с 16 февраля. Акции компании теперь обозначены на фондовой бирже Nasdaq как PARAA.
«Знаковая глобальная компания заслуживает знакового глобального имени», — считают в компании.
Общая выручка всей компании, включая телевизионные сети, радиостанции и прочий бизнес, выросла на 16% до 8 миллиардов долларов. Глобальная выручка в четвертом квартале выросла на 48% до 1,3 миллиарда долларов за счет доходов от подписчиков и продаж рекламы.
Доходы от рекламы выросли на 1% за этот период до 2,6 миллиарда долларов, что отражает меньшее количество политической рекламы и меньшее количество показов на телевидении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В рамках своих квартальных результатов Paramount+ добавила 7,3 миллиона подписчиков и теперь насчитывает 32,8 миллиона. Общее количество подписчиков потокового вещания по всему миру — Paramount+ и Showtime выросло с 9,4 миллиона до 56 миллионов подписчиков к концу 2021 года.
Ожидается, что к 2024 году число подписчиков по миру составит 100 миллионов.
ViacomCBS (Paramount) — лидирующий медиахолдинг, владеющий ведущими мировыми развлекательными брендами. Портфолио компании включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных телеканалов. Аудитория брендов ViacomCBS по всему миру составляет более 600 млн домохозяйств в 180 странах и территориях на 40 языках, которые они охватывают с помощью более 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением и более 550 цифровых медийных проектов.
CBS – одна из старейших американских телерадиосетей, появилась в 1928 году.
Фото axios.com