30.07.2021
Акционерное общество «Кселл» объявило промежуточные результаты работы за II квартал 2021 года, пишет profit.kz.
Так, во втором квартале чистый объем продаж компании вырос на 19,5% и составил 46,147 млрд тенге, а по итогам полугодия чистый объем продаж вырос на 14,6%, достигнув 90,163 млрд тенге.
«Я рад сообщить, что второй квартал 2021 года стал очень успешным для компании. Рост выручки достиг 19,5%. Более того, впервые, за последние пять лет мы добились значительного увеличения доходов от услуг. Мы видим высокие финансовые и операционные возможности в дальнейших инициативах по совместному использованию сетей и инфраструктуры», — отметил председатель правления, главный исполнительный директор АО «Кселл» Юрий Харламов.
Приводим основные показатели «Кселл» во втором полугодии:
1. Показатель EBITDA вырос во втором квартале на 18,5%, рентабельность по EBITDA составила 42%.
«Устойчивый рост EBITDA в основном обусловлен ростом доходов в В2С сегменте и ростом продаж устройств, также росту способствовал тщательный анализ и жесткий контроль над расходами и существенная оптимизация затрат», — прокомментировали представители АО «Кселл».
2. Абонентская база оператора выросла на 165 тысяч пользователей, до 8,028 млн пользователей.
3. Доход от услуг передачи данных вырос на 21,5% (до 16,686 млрд тенге), а трафик данных вырос на 48,3% (153,2 петабайта).
4. Число пользователей 4G у оператора выросло до 3,163 млн.
5. Показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) продемонстрировал рост на 15,1% во втором квартале.
Фото из открытых источников