Выручка Meta от рекламы растет

1228

29.04.2022

Корпорация Meta отчиталась о финансовых результатах за I квартал, пишет thebell.io.

Рост выручки оказался самым медленным с момента выхода компании на биржу в 2012 году. В компании считают, что замедление прироста выручки связаны с событиями в мире.

Основные финансовые результаты Meta за первый квартал:

— выручка выросла на 7% по сравнению с первым кварталом 2021 года, до 27,91 млрд. долларов;

— выручка в Европе сократилась на 0,6%, до 6,486 млрд. долларов;

— чистая прибыль упала на 21%, до 7,47 млрд. долларов;

— убыток подразделения метавселенной вырос на 38% и составил 2,96 млрд. долларов.

По словам основателя и гендиректора Meta Марка Цукерберга, компания намерена конкурировать с TikTok, а также использовать искусственный интеллект для рекомендации контента пользователям с просторов всей соцсети.

В то же время, выручка Meta от рекламы выросла за первый квартал 2022 года на 6% по отношению к первому кварталу 2021 года и составила 27 млн. долларов.

Напомним, что за последний год акции Meta снизились на 50%. После публикации в феврале отчетности за 2021 год, крайне разочаровавшей инвесторов, ее акции рухнули более чем на 26% из-за слабых результатов за квартал, снижения числа активных пользователей и скромных прогнозов.

Фото itc.ua