17.06.2025
Розничные гиганты Amazon и Walmart рассматривают возможность выхода на рынок стейблкоинов, изучая запуск собственных токенов, привязанных к доллару США. Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Этот шаг происходит на фоне растущего интереса крупных корпораций к технологии стейблкоинов. Общая рыночная капитализация таких активов уже достигла $250 млрд, а по прогнозам некоторых экспертов, например, министра финансов США Скотта Бессента, в будущем может вырасти до $2 трлн, особенно в случае принятия соответствующего законодательства.
Согласно отчету WSJ, планы Amazon находятся на ранней стадии, и обсуждения сосредоточены на создании собственной монеты для использования при онлайн-покупках. Источники также сообщают, что обе компании рассматривают и альтернативный вариант — использование уже существующих стейблкоинов, если решат не разрабатывать собственные.
Интерес к этой сфере проявляют и другие крупные игроки. По данным издания, возможность интеграции стейблкоинов также изучают Expedia Group, а ранее о потенциальном интересе к рынку заявляли руководители Bank of America и Uber. В индустрии также циркулируют слухи о том, что Deutsche Bank, Apple, X (ранее Twitter) и Airbnb присматриваются к этой технологии.
Хотя на данный момент информация носит предварительный характер, интерес со стороны таких гигантов, как Amazon и Walmart, может стать мощным катализатором для массового внедрения стейблкоинов в секторе розничной торговли и электронной коммерции.
Фото: Desiree Rios for WSJ