XVII Евразийский Медиа Форум-2021: социальная реклама в TikTok

858

15.09.2021

XVII Евразийский Медиа Форум традиционно начался с серий мастер-классов и круглых столов.

Первый мастер-класс прошел под названием «Социальные проекты в digital: эффективные инструменты и лучшие практики» со спикером Бексултаном Казыбек. Он является основателем агентства JKS Entertainment, участником популярной команды Jokeasses, digital-продюсером и медиа-тренером.

Руководитель агентства рассказал, что команда тщательно относится к тому, какой контент производится и какие ценности он доносит до конечного потребителя.

«Мы не работаем с рекламодателями, которые производят алкогольные, табачные изделия. Не работаем с букмекерскими конторами и казино. В своих роликах мы стараемся затрагивать определённые темы, которые будут важны в обществе», — отметил Бексултан.

Одной из таких стала тема домашнего насилия. Для этого команда выбрала популярный «Wipe It Down Challenge» челлендж в TikTok. Ролик набрал 2 миллиона просмотров на самой платформе и свыше 500 тысяч просмотров в Instagram.

«Мы хотели рассказать обществу о том, что проблема существует и говорить о ней нужно открыто», — добавил продюсер JKS Entertainment, сертифицированный YouTube аналитик, медиа-коуч Абылайхан Сыздыкулы.

Помимо этого, отечественный хаус под руководством Бексултана, BIP House совместно с Nickelodeon сняли социальный ролик, посвященный экологии. В ролике речь идет о переработке первичного сырья и экономии невозобновляемых ресурсов.

Сфера образования также стала одной из социальных проектов в digital. В 2019 году команда JKS Entertainment обучила около 400 детей искусству блогинга в рамках сотрудничества с благотворительным фондом «AYALA».

Отметим, что Бексултан Казыбек является продюсером двух крупных TikTok хаусов в Казахстане — YOLO House и BIP House. На данный момент YOLO House является самым крупным хаусом среди стран СНГ с 19,5 млн подписчиков. Ожидается, что к концу сентября число фолловеров коллектива перевалит за 20 млн.

Фото скриншот с форума