Яндекс.Метрика представила официальные интеграции для быстрой установки электронной коммерции

554

12.10.2021

Функция «электронной коммерции» в Метрике помогает отслеживать не только посещаемость сайта, но и то, как пользователи взаимодействуют с товарами и что покупают, сообщает блог Яндекс.Метрики.

Подключение к электронной коммерции в большинстве случаев требует работу с кодом сайта. Иногда это вызывает затруднения у пользователей. Поэтому команда Яндекс.Метрики упростили процесс настройки и создали решения для быстрого подключения опции на сайтах с популярными CMS (Content Management System — платформа или конструктор для управления содержимым сайта). Первые плагины — для WordPress и OpenCart.

Плагины «Яндекс.Метрика» для WordPress и OpenCart — это единственные на текущий момент официальные дополнения для CMS. С их помощью пользователи смогут бесплатно настроить передачу данных электронной коммерции без работы с кодом и установить счетчик на сайт.

Полученные данные можно использовать для настройки рекламы в Директе. В частности:

— Платить не за клики по объявлениям, а за продажи.

— Напоминать посетителям о просмотренных товарах и возвращать их на сайт за покупкой.

— Расширять аудиторию за счет пользователей, похожих на ваших лояльных клиентов.

— Усилить эффект от рекламных форматов, например, от смарт-баннеров.

— Узнать больше об электронной коммерции.

Фото romi.center