09.10.2025
YouTube запустил новую программу Activation Partners, призванную соединить рекламодателей и агентства с проверенными сторонними экспертами, специализирующимися на медиа-байинге и управлении рекламными кампаниями. Программа была анонсирована в официальном блоге Google как способ усилить эффективность работы брендов на платформе.
По сути, YouTube формирует свое сообщество доверенных партнеров, которые соответствуют строгим стандартам качества и эффективности. Эти компании получают значок YouTube Activation Partner, что дает сигнал рекламодателям об их сертификации и надёжности.
На старте в программу вошли четыре партнера: Channel Factory, MiQ Digital, Pixability и Zefr. Прежде чем получить статус и возможность отображаться в официальном каталоге партнеров, компании прошли проверку.
Новое направление сфокусировано в большей степени на CTV (Connected TV)-кампаниях. YouTube подчеркивает, что, будучи ведущей стриминговой платформой по данным Nielsen, он хочет предложить брендам и агентствам более квалифицированную помощь в навигации рекламной среды.
Рекламодатели могут обращаться к официальному реестру партнеров, подбирая эксперта, исходя из задачи (стратегия, закупка медиа, управление, оптимизация). Новые заявки на участие в программе пока приостановлены, но компания сообщает, что список партнеров будет постоянно расширяться в 2026 году.
Иллюстрация: blog.google