2023 принадлежит Miu Miu: ежегодный рейтинг востребованных брендов от Lyst

286

05.12.2023

Компания Lyst — один из главных маркетплейсов и приложений о моде — опубликовала ежегодный отчет Lyst Index, выделив ключевые бренды и моменты, которые были в тренде, а также модные вещи, которые интересуют покупателей больше всего, сообщает WWD.

Модный дом Miu Miu, согласно данным, полученным от 200 млн покупателей модной одежды за последние 12 месяцев на сайте Lyst, второй год подряд стал самым популярным брендом. Число поисковых запросов выросло на 39% по сравнению с 2022 годом, и произошло это, судя по отчёту, благодаря «очередному ряду вирусных продуктов, показам с участием знаменитостей, громким коллаборациям с New Balance и Church’s, а также крупным кампаниям с It-girls, от Эммы Коррин и Кендалл Дженнер до Джиджи Хадид и Этель Кейн».

Число запросов на кашемировые кардиганы после показа Miu Miu осень-зима — 2023 выросло на 12% за месяц. Спрос на балетки увеличился на 75% в период с марта по сентябрь.

Бренд также ответственен за главный тренд года — «нижнее белье как верхняя одежда»: число запросов выросло на 257% по сравнению с прошлым годом. 

Логотип модного дома Loewe стал самым популярным символом роскоши в 2023 году. 

Что касается аксессуаров, то 2023 год можно назвать «годом голой обуви». Этот тренд был замечен на подиумах Loewe, Khaite, The Row, Chanel, Bottega Veneta и Stella McCartney. Балетки из сетчатой ткани Alaïa, которые носили Дженнифер Лоуренс, Эльза Хоск и София Ричи, стали самой трендовой «прозрачной» обувью этого года. 

Самой популярной обувью в спортивном сегменте стали кроссовки Adidas Samba: их искали на Lyst каждые 1,7 минуты. Из популярных среди футболистов кроссовок модель превратилась в хит благодаря редким коллаборациям, таким как со Sporty & Rich и Фарреллом Уильямсом, собрав более 836 млн просмотров в ТикТоке. 

Ставшая хитом сумка Uniqlo Shoulder Bag за 20 долларов стала главной It-сумкой этого года: об этом говорит более 119 млн просмотров в ТикТоке. 

В годовом отчете Lyst упоминается также несколько важных культурных моментов, повлиявших на мир моды. Так, мировое турне Бейонсе “Renaissance” было названо главным модным туром. После выступления певицы в кастомном боди Loewe количество запросов подскочило на 140%, а обувь на танкетке со стразами и обрезанные шорты Miu Miu вызвали на 81% больше спроса на украшенные кристаллами вещи.

Звание самой модной пары года удостоены Рианна и A$AP Rocky. По данным Lyst, их любовь к Bottega Veneta способствовала повышению на 35% спроса на бренд с марта. 

«Чтобы составить этот отчет, мы глубоко изучили данные о покупках на Lyst, а также культуру и различные отрасли, чтобы определить контекст моментов, которые имели значение», — сказала Кэти Любин, вице-президент по бренду и коммуникациям Lyst.

Фото: wwd.com