ФК «Барселона» и Spotify заключили контракт на 4 года

964

17.03.2022

ФК «Барселона» и стриминговый сервис Spotify заключили контракт, согласно которому шведская компания станет главным спонсором клуба со следующего сезона. «Барса» не раскрыла экономических условий соглашения, сославшись на конфиденциальность, однако различные источники указывают, что сумма может составлять от 65 до 70 миллионов евро в год, пишет mundodeportivo.com.

Теперь в  течение четырех сезонов логотип бренда Spotify будет размещен на футболках мужской и женской команды и в течение трех — на тренировочной форме.

Шведская компания также становится «титульным партнером» стадиона, который будет переименован в Spotify Camp Nou с июля 2022 года и будет расширен за счет масштабной реконструкции площадки Camp Nou в рамках Espai Barça. Этот проект превратит стадион и его окрестности в новый развлекательный центр мирового класса.

 «Мы очень рады партнерству с FC Barcelona , ​​чтобы объединить мир музыки и футбола. Начиная с июля, наше сотрудничество обеспечит глобальную сцену для художников, создателей, геймеров и фанатов на новом стадионе Spotify Camp Nou» — сообщил Алекс Норстром, коммерческий директор Freemium, Spotify.

фото elespanol.com