27.10.2023
В Алматы 2 ноября в Доме Приемов на Курмангазы, 44 пройдет одно из важнейших мероприятий рекламной индустрии — Региональный рекламный форум (RAF).
В этом году основная тема RAF-2023 — Стратегия интеграции. На мероприятии ожидается очень насыщенная программа, сессии Форума пройдут в двух залах.
Сегодня Tribune.kz рассказывает о спикерах и выступлениях, которые пройдут в Белом зале.
Официальное открытие конференции состоится в 9:45 утра. Первое выступление запланировано на 10:00 и будет посвящено экономической ситуации. О том, что происходит в стране и мире, и возможных сценариях развития расскажет эксперт по финансово-экономическим вопросам Расул Рысмамбетов.
О потребительских привычках сообщит Мадина Сейсенгалиева из NielsenIQ Kazakhstan в докладе “Покупатель 2023 — новые привычки и новые потребности в Казахстане и в мире”.
Еще немного статистики и данных приведет Александр Емельянов, iTRAM, директор K Research Central Asia в своем выступлении на тему: “Медиапотребление в Казахстане vs Global сегодня и завтра”.
Модератором первых трех панелей выступит Ильмурад Джумаев, Vi Kazakhstan.
На следующей панели Ольга Киселева и Дарья Полторацкая (OMD) представят доклад “Особенности потребления в казахстане: почему не все тренды одинаково полезны? Что нам ждать в будущем?”. Модератор — Денис Филенков, DASM.
Далее Денис Филенков (DASM) озвучит результаты опроса “Медиарынок глазами рекламодателей”.
В дискуссионной панели “Новые правила игры: собственные эко-системы и рекламные площадки компаний vs традиционный рекламный рынок” примут участие Антон Ким, Forte; Мария Мун, Home Credit Bank; Канат Ногойбаев, inDrive; Адильбек Кадирбаев, Yandex Ads. Модератором этой дискуссии выступит Ильмурад Джумаев, Vi Kazakhstan.
Локализация – один из главных современных трендов. Ольга Курданова из Yandex Ads подробно расскажет о нем на примере своей компании во время выступления с докладом “Yandex в KZ: курс на локализацию”. Модерировать доклад будет Виталий Савков, Vi Digital Казахстан.
О “Трендах мирового маркетинга на основе исследования кейсов Effie и E+ Awards” поведает Алина Качанова, E+ Awards. Также она расскажет о новом сезоне E+ Awards 2024 Центральная Азия.
В дискуссионной панели “Фестивальные движения в Центральной Азии — статус и оценка эффективности” примут участие Алина Качанова, E+Awards, Камола Исмоилова, DASM/Mindshare, Антон Сербин, Tele2/Altel, Шерали Джурабаев, Sky CA/Tajikistan, Диёр Мирзаахмедов, Маркетинговая Ассоциация Узбекистана и Сабина Рейнгольд, сооснователь центральноазиатского фестиваля коммуникаций Jolbors и стратегической студии Pointy. Эксперты поделятся статусом проводимых в Центральной Азии профессиональных конкурсов, обсудят перспективы развития и преимущества участия для агентств и брендов. Модератор блока — Олегжан Бекетаев, Marcom Club CA.
Тема использования искусственного интеллекта находится в топе самых обсуждаемых и актуальных. Своим видением “ИИ в рекламе и маркетинге сейчас и на горизонте 2 лет” поделится Денис Баталин, Adconsult. Модератор: Валерия Макеева из EZ Solutions.
Далее участники форума смогут прослушать доклад “Инструмент кросс-медиа планирования для рынка Казахстана” Артема Колобашкина, OKKAM Россия и Ивана Масютина, Okori Group (partner of dentsu).
Следом состоится дискуссионная панель “Изменение подходов к коммуникационному планированию и трансформация агентств”, в которой примут участие — Алексей Рошонок, Rating Point; Тимур Бекиров, Vostok Media; Шерали Джурабаев, Sky CA/Tajikistan; Вилиджан Тохтабакиев, Okori Group (partner of dentsu). Модератором блока выступит Гани Жаркинбаев, Mosaic Media.
Далее в рамках HR-сесии Ольга Якупова, Кадровый Холдинг Elite, представит доклад: «Рынок труда сегодня. Зумеры и HR тренды в работе с ними».
Во время RAF-2023 прозвучит немало статданных и результатов различных исследований. Итоги еще одного из них в сфере маркетинга “А вы знаете, сколько ваших сотрудников выгорят на работе завтра?” представит Анастасия Малых, Sezim. А модерацией HR-секции займется Марина Бузубаева, TV Media Digital Sail.
Об опыте расширения агентского бизнеса на другие рынки, поведают Шерали Джурабаев, Sky CA/Tajikistan; Александр Лихтман, ITCOMMS и Надежда Лискунова, Smart Digital Consulting во время дискуссии на тему “Выход на международный рынок: кейсы, лайфхаки, подводные камни”. Модератор: Дильмурад Рахимов, International Media Service.
В заключение участникам будет представлена Презентация работ воркшопа со студентами, в конце эксперты выскажут свое мнение о работах и определят команду-победителя. Модерировать секцию будет Марина Бузубаева, TV Media Digital Sail.
О программе Зеленого зала мы расскажем в следующей публикации, посвященной RAF-2023.
Организатор форума — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.
Официальные партнеры RAF 2023 — Yandex Ads, Home Credit Bank Kazakhstan, Coca-Cola
Партнеры – ТV Меdia Advertising Agency, GoAhead, Admixer Advertising
Ивент—партнер — EZ Solutions
Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, NUR.kz, Zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Global News, Weproject.Media, Almaty TV, Qazaqpress, Marketing.uz (Маркетинговая ассоциация Узбекистана)
Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно на сайте форума.