27 февраля пройдет последний в сезоне вебинар по заполнению заявок премии E+ Awards

1040

23.02.2023

Организаторы премии E+ Awards проведут 27 февраля вебинар, на котором поделятся полезными советами по заполнению заявок и главными инсайтами для всех, кто будет принимать участие в конкурсе. А также обсудят, на что обращают внимание жюри конкурса, отдельно поговорив про кейсы, которые подаются в номинации категории Impact и продвигают ценности устойчивого развития.

Вебинар начнется в 14.00 по времени Алматы (11.00 по московскому времени).

Программа вебинара:

14:00-14:10
Приветственное слово
Юлия Ломако, Директор департамента по маркетинговым коммуникациям, «Магнит»

14:10-14:35
На что обращают внимание жюри конкурса?

14:35-14:45
О чем важно помнить перед отправкой заявки?
Алина Качанова, Business Development Director, E+ Awards

14:45-15:00
О направлении E+ Change: ответственный подход к бизнесу и маркетингу в категории Impact и нюансы заполнения заявок
Софья Попова, E+ Change Head

15:00-15:20

Разбор кейса-победителя прошлого сезона — #ПОЗВОЛЬИМСИЯТЬ
Анастасия Новак, Cтарший менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса, Юнилевер Русь

15:20-16:00
Сессия Q&A

Зарегистрироваться можно по ссылке — https://webinar.eplus.marketing/.

Напомним, что 3-й период регистрации и основной период заполнения заявок закрывается 28 февраля в 18.00.

Но у потенциальных участников остается возможность подать и заполнить заявки в период Last Callс 1 по 11 марта.

Премия E+ Awards Центральная Азия впервые проходит на территории стран Центральной Азии и Казахстана, ее будут присуждать за самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и проводит ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

Ранее аналогов премии, в которой бы основным критерием оценки являлись значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества или индустрии, а соответственно, дающей возможность показать и отметить работу маркетологов, специалистов по коммуникациям и медиаагентств с точки зрения реальной эффективности, в нашей стране не было.

Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в любой период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.

Стратегический партнер премии — Jusan.

Информационная поддержка — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz и Almaty.TV.

Более подробную информацию о конкурсе E+ Awards Центральная Азия можно узнать на сайте премии.