23.02.2023
Организаторы премии E+ Awards проведут 27 февраля вебинар, на котором поделятся полезными советами по заполнению заявок и главными инсайтами для всех, кто будет принимать участие в конкурсе. А также обсудят, на что обращают внимание жюри конкурса, отдельно поговорив про кейсы, которые подаются в номинации категории Impact и продвигают ценности устойчивого развития.
Вебинар начнется в 14.00 по времени Алматы (11.00 по московскому времени).
Программа вебинара:
14:00-14:10
Приветственное слово
Юлия Ломако, Директор департамента по маркетинговым коммуникациям, «Магнит»
14:10-14:35
На что обращают внимание жюри конкурса?
14:35-14:45
О чем важно помнить перед отправкой заявки?
Алина Качанова, Business Development Director, E+ Awards
14:45-15:00
О направлении E+ Change: ответственный подход к бизнесу и маркетингу в категории Impact и нюансы заполнения заявок
Софья Попова, E+ Change Head
15:00-15:20
Разбор кейса-победителя прошлого сезона — #ПОЗВОЛЬИМСИЯТЬ
Анастасия Новак, Cтарший менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса, Юнилевер Русь
15:20-16:00
Сессия Q&A
Зарегистрироваться можно по ссылке — https://webinar.eplus.marketing/.
Напомним, что 3-й период регистрации и основной период заполнения заявок закрывается 28 февраля в 18.00.
Но у потенциальных участников остается возможность подать и заполнить заявки в период Last Call — с 1 по 11 марта.
Премия E+ Awards Центральная Азия впервые проходит на территории стран Центральной Азии и Казахстана, ее будут присуждать за самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и проводит ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.
Ранее аналогов премии, в которой бы основным критерием оценки являлись значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества или индустрии, а соответственно, дающей возможность показать и отметить работу маркетологов, специалистов по коммуникациям и медиаагентств с точки зрения реальной эффективности, в нашей стране не было.
Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в любой период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.
Стратегический партнер премии — Jusan.
Информационная поддержка — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz и Almaty.TV.
Более подробную информацию о конкурсе E+ Awards Центральная Азия можно узнать на сайте премии.