22.10.21
Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный ТОП-100 самых дорогих брендов мира, сообщается на сайте interbrand.com.
В список «Best Global Brands» традиционно вошли Apple (408,251млн долларов), за ней следует Amazon (249,249 млн долларов). Обогнав Google в 2020 году, Microsoft занимает третью строчку списка (210,191 млн долларов). Три крупнейших бренда составляют треть (ЗЗ%) от общей стоимости всех брендов.
Кроме того, в ТОП-10 дорогих брендов также попали Google, Samsung, Coca-Cola, Toyota, Mercedes-Benz, McDonald’s и Disney.
Топ-100 брендов сейчас оцениваются в 2,67 млрд долларов США, что на 15 % больше, чем в 2020 году. Это самый высокий показатель роста за всю 22-летнюю историю лучших мировых брендов Interbrand. Средний прирост стоимости брендов в 2021 году составит 10 %.
Технологии — самый быстрорастущий сектор, со средним изменением стоимости бренда на 23 % в годовом исчислении. И Tesla сделала самый большой рывок вперед, становясь самым быстрорастущим брендом прошлого года. Компания увеличила стоимость бренда на 184%. Однако авторы списка отмечают, что, несмотря на ошеломительный успех Tesla, компания все еще не находится в первой десятке «Best Global Brands».
Sephora — единственный новичок в рейтинге в этом году. Но благодаря тому, что бренд включен в список, владеющая им компания LVMH Group стала обладателем сразу нескольких брендов — Louis Vuitton, Dior, Tiffany & Co. и Hennessy.
Фото Яндекс.Дзен