7UP провел ребрендинг

839

20.04.2023

Компания PepsiCo представила международное обновление лимонно-лаймовой газировки 7UP, пишет new-retail.ru.

В основе новой айдентики лежит стремление бренда предложить «небольшой отдых от обыденной жизни», то, что бренд называет UPliftment.

«UPliftment – это концепция, которая находит отклик у людей во всем мире. Наш новый визуальный стиль для 7UP был вдохновлен тем, что бренд подталкивал людей к духовному подъему на протяжении всей истории бренда», – рассказал Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo.

Визуально это достигается за счет фирменного зеленого цвета 7UP, который служит основой, дополненной пикантными вкраплениями цитрусовых оттенков. Длинные тени придают упаковке оживление, а основные элементы — красное пятно, сохранены, но модернизированы.

Дизайн банок упрощен и включает круглые формы, напоминающие клинья лимона и лайма и пузырьки.

Продукция 7UP с новой айдентикой появится уже в этом году в Бангладеше, Китае, Египте, Индии, Ирландии, Латинской Америке, Пакистане, Саудовской Аравии, Великобритании и Европе.

Фото sostav.ru