Люди чаще кликают на рекламу, когда в хорошем настроении

773

04.04.2022

Эксперты из компании GWI и сервиса Imgur опросили пользователей социальных сетей и выяснили, что половина из них кликает на рекламу чаще, если они в хорошем настроении, пишет ppc.world.

В исследовании участвовали 2000 жителей США старше 16 лет, которые проводят в социальных сетях не меньше получаса в день. Эксперты спрашивали их о том, какой контент они предпочитают видеть в соцсетях. Основные выводы опроса такие:

— положительный контент – ищут 68% опрошенных в соцсетях. Особенно это важно для миллениалов (70%) и тех, кто проводит в интернете не менее трех часов в день (74%);

— развлекательный и смешной контент — предпочитают 50% и 52% людей;

— политизированный или шокирующий контент ищут в соцсетях всего 26% и 20% опрошенных;

Интересно, что 50% опрошенных кликнут на рекламу, если они в хорошем настроении. Среди людей с высоким доходом так делают 53%, а среди тех, кто склонен делать импульсивные онлайн-покупки — 51%.

Для 61% пользователей соцсетей важно, чтобы контент от брендов был развлекательным, для 57% — познавательным и образовательным, а для 55% — вдохновляющим.

Ранее в исследовании GWI и Imgur выяснилось, что 17% пользователей соцсетей подписываются на авторов, которые публикуют рекламу, а 56% остались нейтральными к спонсорскому контенту.

Фото youhot.com