McDonald’s намерен выиграть «Каннские львы» к 2025 году

409

19.04.2022

Рекламное агентство DDB назначило топ-менеджера Луиса Мигеля Мессиану глобальным креативным директором ключевого аккаунта McDonald’s на 46 рынках, пишет bizcommunity.com.

Он также продолжить руководить агентством Alma DDB. Мессиану будет руководить глобальными креативными инициативами компании для получения максимального эффекта, а также поддерживать высокие творческие стандарты сети и поощрять сотрудников компании к представлению идей.

Он является первым глобальным креативным директором DDB для бренда, которого агентство считает своим клиентом уже около 70 лет.

Новый креативный директор поставил цель завоевать награду «Каннские львы» к 2025 году. В последний раз McDonald’s получал награду в Каннах в 2014 году.

Последние 27 лет Луис Мигель Мессиану работал с брендом в качестве основателя и генерального директора Alma.

Фото cnbc.com