25.04.2022
Соцсеть Twitter больше не будет допускать на свою площадку рекламодателей, отрицающих научный консенсус в вопросах экологии, пишет sostav.ru.
По мнению представителей площадки, эти объявления вводят в заблуждение пользователей, так как отрицают изменение климата и в будущем могут «подорвать усилия, направленные на защиту планеты». Ничто не должно отвлекать внимание от важных разговоров о климатическом кризисе, считают в Twitter.
Напомним, что в феврале Twitter присоединился к климатическому пакту ЕС, взяв на себя обязательство активизировать усилия по продвижению надежной климатической информации. В ближайшие месяцы соцсеть добавит контент, который обеспечит «более надежный и авторитетный контекст для разговоров о климате», представленный экспертами.
Ранее ограничения на рекламу с такой тематикой ввела Google. Это произошло на фоне скандала с тем, что YouTube, принадлежащий компании, разместил рекламу крупнейших глобальных брендов в антинаучных видео, в которых авторы выражают своё мнение по поводу состояния окружающей среды.
Фото fainaidea.com