25.04.2022
Мы привыкли, что страхование жизни — серьезная тема и, соответственно, в роликах нам демонстрируют важных, солидных героев, говорящих прописные истины. Но может ли быть реклама страхования креативной и с юмором? Легко – решили в страховой компании Ladder и запустили новую рекламу под названием «Крокодил», которая стала еще одной из целой серии юмористических роликов, пишет lbbonline.com.
По сюжету ролика жена так сильно хочет получить заветную страховую выплату, что придумывает изобретательный план против своего любимого мужа: на этот раз с помощью уловки романтического свидания и настоящего крокодила. И снова главный герой, обладатель страховки, избегает смертельной ловушки и бесстрастно произносит: «Я в порядке, ребята!».
Серия рекламных роликов создана в партнерстве с креативным агентством FRED & FARID из Лос-Анджелеса.
«Нам так повезло, что у нас такой замечательный клиент-партнер. Они понимают силу творчества и готовы идти на риск, быть смелыми и разрушительными», — рассказали в креативном агентстве FRED & FARID.
Продолжая эту смелую кампанию и свой инновационный продукт цифрового страхования жизни, Ladder укрепляет свои позиции на рынке, привлекая новое поколение потребителей.
Ролик Ladder «Крокодил» сейчас транслируется в США на цифровых платформах и в телевизионных сетях.
Фото prnewswire.com