06.05.2022
Соцсеть TikTok объявила о запуске программы TikTok Pulse, которая поможет привлечь рекламодателей на платформу, пишет devby.io.
С помощью Pulse бренды смогут размещать рекламу рядом с популярными видео, а 50% дохода от нее будут получать создатели контента. Для этого у блогеров должно быть не менее 100 тысяч подписчиков. Доходы будут разделены поровну между блогером и платформой.
В июне этого года программа будет запущена для американских рекламодателей. Осенью Pulse расширится и на другие рынки.
«Наш собственный фильтр инвентаря гарантирует, что реклама TikTok Pulse будет отображаться рядом с проверенным контентом», — говорится в сообщении TikTok.
TikTok Pulse схожа с программой монетизации видео на YouTube, при помощи которой авторы могут зарабатывать, разрешая платформе показывать рекламу до, во время или после своих видео.
С 2020 года TikTok также поддерживает блогеров в рамках проекта Creator Fund, участники которого могут подать заявку на получение определенной суммы денег.
Фото fb.ru