12.05.2022
К концу 2022 года стриминговый сервис Netflix запустит новый тарифный план с более низкой стоимостью подписки. Он будет предполагать просмотр пользователями рекламы, пишет daily.afisha.ru.
Компания планирует запустить на своей платформе рекламу по примеру конкурентов, например HBO Max и Hulu. Эти сервисы уже внедрили более дешевые тарифные планы с демонстрацией рекламы.
Ранее руководство Netflix не рассматривало возможность рекламы в сервисе. Однако в финансовом отчете за первый квартал 2022 года уже числилось упоминание о дешевом тарифе.
Напомним, что сервис сообщал, что начнет тестировать функцию борьбы с подписчиками, которые делятся своими аккаунтами с друзьями и знакомыми. В Чили, Коста-Рике и Перу внедрят платные «субаккаунты».
Фото kg-portal.ru