Nike вспомнил культовые рекламные кампании в честь своего 50-летия

1293

23.05.2022

Американский кинорежиссер Спайк Ли предлагает окунуться в 50-летнюю историю бренда и спорта в новой рекламной кампании Nike, пишет itsnicethat.com.

В рекламном ролике Спайк Ли предстает в роли Марса Блэкмона (вымышленный персонаж фильма «Ей это нужно позарез» (She’s Gotta Have It, 1986). Сидя за шахматным столом в Бруклин-парке, он с Зимми (персонаж фильма) вспоминают последние 50 лет спортивной истории, пытаясь поставить шах и мат.

Персонаж Ли внес значительный вклад в историю Nike, снявшись в серии рекламных роликов бренда вместе с Майклом Джорданом в 1980-х и 1990-х годах. В рекламе также показаны кадры с участием более 40 легендарных и современных спортсменов Nike.

«50-летний юбилей Nike — это не оглядка назад, а взгляд в прошлое в поисках вдохновения, поскольку бренд расширяет возможности спорта для нового поколения», — отмечают в компании.

Бренд также предоставит доступ к эксклюзивному контенту из отдела архивов Nike (DNA), в котором хранятся самые знаковые артефакты первых 50 лет существования Nike.

Фото footwearnews.com