ADTribune-2022: Выводы Digital- community

774

03.06.2022

Завершающей частью конференции ADTribune-2022 стала большая сессия Digital-community. На дискуссионной панели «Роль агентства в Диджитал-коммуникациях» выступила основатель агентства AMS agency Марина Колесникова, которая рассказала, как сделать SMM эффективной частью digital экосистемы. 

По ее словам, соцсети – фундамент диджитал-маркетинга в Казахстане и могут закрывать основные задачи бренда, в том числе – коммуникационные, маркетинговые, медийные и бизнес-задачи.

Наталья Долгова, Digital Director Publicis Groupe, пояснила, когда стоит задуматься о Digital in-house и/или Digital-агентстве. По ее мнению, это требуется при больших объемах данных (in-house позволяет снижать расходы на подрядчиков) или e-commerce (большом объеме данных, требующим аналитики и оперативной реакции).

Выбор Digital-агентства является началом кропотливой работы над созданием имиджа компании. Правильный выбор повлияет на то, станет ли агентство долгосрочным и надежным партнером, считает Григорий Панов, стратегический директор Publicis Groupe.

Улжалгас Чымырбаева, директор по маркетингу и коммуникациям АО «Кселл», считает in-house эффективнее, поскольку лучше о бренде, кроме владельцев никто не расскажет.

Спикеры сошлись во мнении, что необходимо создавать синергию и развивать рынок.

Следующим на конференции выступил Александр Емельянов, iTRAM директор TNS Central Asia (Kantar), с докладом «Вклад диджитал в медиа-сплит для разных целевых аудиторий». Он поделился статданными и сообщил, в том числе такую информацию — офлайн телесмотрение снижается на 5-8% ежегодно. Это происходит на фоне роста потребления интернета. При этом сегодня наблюдается фрагментация аудитории за счет проникновения мобильного интернета.

Модератором данных выступлений стал Юрий Кралюк, Chief Digital Officer, dentsu Kazakhstan.

Организатор конференции ADTribune-2022– Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).

Генеральный партнер ADTribune-2022 — Aitu Dala — IT-компания, разрабатывающая медиа сервисы и продукты для Казахстана и СНГ.

Официальный партнер – TV Media Advertising agency.

Партнеры – Fortе, Coca-Cola, US AID  и Internews.

Креативные партнеры – Wunder Digital, BYYD, Nakley KA, SM-GIFTS и Alpina Pro.

Информационные партнеры – издание о рекламе и маркетинге Tribune.kz, медиаресурс Caravan.kz, центр деловой информации Kapital.kz, 365info, телеканал КТК, общественно-политический и новостной ресурс zakon.kz, информационный портал Optimism.kz, сайт NewReporter, Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК), деловое издание для бизнеса BIZ Media, обзорно-аналитический журнал «Exclusive», медиа-издание Weproject.media и Comode.kz.