В Казахстане запустили тендер на определение медиаизмерителя

1148

02.08.2022

Национальная Медиа Ассоциация (НМА) объявила тендер на выбор будущего медиаизмерителя, который будет определять рейтинги телеканалов и телеконтента. Об этом сообщил руководитель НМА Кемелбек Ойшыбаев на своей странице в Facebook.

«К объявлению тендера мы готовились скрупулезно, чтобы учесть все аспекты и тендер состоялся. Специальная экспертная группа работала над техническим заданием. Были проведены встречи с признанными крупными международными медиаизмерителями, чьи измерения по миру признаются всеми крупными рекламодателями», — написал он.

Так, три крупнейших международных медиаизмерителя — Kantar, Nielsen и GFK подтвердили свою готовность принять участие в тендере. 

Участники тендера до 31 августа 2022 года должны представить свои заявки с описанием технологий медиаизмерения, объемов оборудования и технико-экономических расчетов.

Тендерная комиссия изучит и подведет итоги конкурса до конца сентября.

С условиями технического задания и с правилами проведения тендера можно ознакомиться на сайте Ассоциации https://nma.kz.

Напомним, что Национальная Медиа Ассоциация – это объединенный индустриальный комитет, объединивший основные телеканалы и рекламные агентства. Он был создан в 2001 году.

Фото woodtv.com