03.08.2022
Компания Heinz попросила робота нарисовать слово «кетчуп» в рамках своей кампании Draw Ketchup. Ранее бренд просил сделать это случайных прохожих в 18 странах мира, пишет thedieline.com.
Результаты превзошли все ожидания. Так, Heinz поручил нейросети DALL-E от платформы OpenAI создать изображение популярного кетчупа на основе томатов, используя такие термины, как «кетчуп», «искусство кетчупа» и «кетчуп в космосе». И робот выдал рисунок кетчупа Heinz.
То, что DALL-E ассоциирует визуальную идентичность Heinz с кетчупом, отражает популярность бренда и его заметное место в поп-культуре и потребительских покупках, уверены в компании.
«Поскольку изображения ИИ доминируют в новостных лентах и социальных сетях, мы решили создать кампанию, в которой бы поручили роботу изобразить кетчуп. И заодно проверить теорию, является ли Heinz синонимом слова «кетчуп», — рассказала Жаклин Чао, старший бренд-менеджер Heinz brand communications.
Нейросеть DALL-E — новая система искусственного интеллекта, которая может создавать реалистичные изображения и рисунки из текстового описания. Она может сочетать концепции, атрибуты и стили.
Фото thedieline.com