В Узбекистане утвердили профессиональные праздники для специалистов рекламы

1081

18.08.2022

Правление маркетинговой Ассоциации Узбекистана утвердило даты двух профессиональных праздников. Об этом сообщается на странице Ассоциации в Facebook

25 августа объявлено Днем работника рекламы, а 19 апреля – Днем маркетолога. 

Эти даты выбраны неспроста. Так, 25 августа 1996 года, к 5-летию Независимости, на улицах городов Узбекистана впервые были созданы и размещены национальные сюжеты социальной рекламы. А 19 апреля 2016 года в Ташкенте началась первая Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.

«Профессиональные праздники — это прекрасная возможность для всех партнеров Ассоциации выразить благодарность и уважение специалистам в области маркетинговой и рекламной деятельностей», — говорится в сообщении.

Фото afisha.uz