HBO потратила свыше 100 млн долларов на рекламу сериала «Дом дракона»

1046

22.08.2022

Промоутинг сериала «Дом дракона» оказался рекордно дорогим, маркетинговая кампания проекта составила более 100 миллионов долларов, пишет myshows.me.

Это самая большая сумма, которую когда-либо тратила HBO на продвижение одного сезона сериала.

План по привлечению зрителей охватил социальные сети, наружную рекламу, традиционные телевизионные ролики и совместные акции с различными партнерами. Одним из самых дорогостоящих, но ярких элементов пиар-кампании стал трехмерный билборд с огнедышащим драконом, который установили прямо на Таймс-сквер.

Сериал «Дом драконов» основан на книге «Огонь и кровь» Джорджа Мартина. События разворачиваются за 200 лет до событий, показанных в  «Игре престолов». В центре сюжета противостояние двух наследников Железного трона, которое привело к гражданской войне.

Премьера первого эпизода «Дома дракона» состоялась 21 августа.

Фото championat.com