Red Jolbors назвал состав жюри фестиваля этого года

1065

27.08.2022

Центрально-Азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors объявил состав жюри 2022 года. В него вошли рекламисты и маркетологи разных стран, обладатели множества профессиональных наград, включая Cannes Lions и Effie Europe.

Председателем жюри стал Конрад Лефевер — креативный директор и управляющий партнер Darwin BBDO. Конрад обладатель более 20 «каннских львов». За время своей карьеры работал с такими брендами, как Carlsberg, Hoegaarden, Pernod-Ricard, TNT Broadcasting, BBC Worldwide, Durex, Coca-Cola, Danone, Nike, Opel, Ford, Saab, Mercedes-Benz и другими.

Состав жюри Red Jolbors-2022:

Эдуардо Маркес — Chief Creative Officer в Publicis Group Benelux. Обладатель 51 «каннского льва», в том числе 4 Гран-при и Titanium Lion.

Озге Гювен — дизайн-директор TBWA Istanbul. Она создавала кейсы для таких мировых брендов, как Ikea и McDonald’s и является обладательницей Cannes Lions, Golden Drum, D&AD, Eurobest, Epica, Dubai Lynx, Loeries Awards. Кроме того, ее отмечали в Women to Watch, MediaCat-The Most Creative 50, MediaCat Dream Team, 30Under30.

Леван Лепсверидзе, со-основатель и креативный директор Leavingstone. Самый титулованный креативный директор в Грузии, который первым завоевал для страны «каннского льва».  Обладатель порядка 200 наград на международных фестивалях: Cannes Lions, Eurobest, LIA, Webby, ADC*E, Epica, Golden Drum, Golden Hammer и других.

Чехун Ли, креативный директор Cheil Worldwide, автор книги «Творчество закаляется», изданной в 2019 году. Обладатель наград: Cannes Lions, включая золотого и Titanium львов, Гран-при Clio Awards, One Show, Spikes Asia, MAD Stars, New York Festival, The Best Creative Award in Korea.

Анастасия Кудряшова, эксперт по брендингу и коммуникациям. Запускала продуктовые инновации и рекламные кампании 360, в том числе кампанию «Время говорить», приуроченную к Чемпионату мира по футболу 2018 году. Обладательница нескольких Effie, включая золото Effie Europe.

Анастасия Панина, директор Global Business Solutions TikTok по Восточной Европе. Среди наград: Cannes Lions, Effie Russia, NPBC MediaInnovations BEMA!

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор агентства Suprematika. В числе его наград: Cannes Lions, One Show, D&AD, Eurobest, European Design Awards, ADCE awards, Epica awards, Red Dot, Золотой барабан, Red Apple, КМФР, ADCR, Popok, Золотой молоток, Логолаунж тренды, Белый квадрат, Идея, Рейтинг Рунета, Золото блоха, Identity: Best of the Best, Fakestival и многие другие.

Эльнур Нурали, председатель Азербайджанской Ассоциации маркетологов, независимый консультант по брендингу и коммуникациям. Специалист по маркетинговым коммуникациям с 20-летним опытом в стратегии, маркетинге, брендинге, рекламе и визуальной коммуникации.

Напомним, что подать заявку на конкурс можно до 8 сентября. В этом году фестиваль состоится 1-2 октября в Алматы.

Red Jolbors – одно из самых ожидаемых профессиональных событий года для специалистов отрасли: представителей креативных, коммуникационных и рекламных агентств, продакшн и дизайн-студий, маркетологов, бренд-менеджеров, пиар-специалистов и блогеров. Фестиваль включает в себя образовательную программу и конкурс лучших рекламных решений.

Генеральный партнер фестиваля – Jusan Bank.

Фото Red Jolbors