09.09.2022
22 октября пройдет четвертый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!22 — единственное отраслевое рекламное событие в Узбекистане, организованный Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана и Антимонопольным комитетом РУ.
Миссия TAF! – развивать бренды, объединять и обучать специалистов в области маркетинга и рекламы. Не бояться сравнивать и оценивать идеи, эффективность коммуникации брендов с потребителями, выбирать лучшие проекты и стимулировать развитие тех, кто еще не был удостоен награды.
В этом году постулат фестиваля — «TinchlikAtFirst» (Мир – прежде всего), в его основе лежит признание важности и ценности мира, как необходимого условия для развития и процветания людей и брендов.
Само слово tinchlik (мир, мирное время) символизирует мир в Узбекистане, а также обозначает самое распространенное пожелание, наряду с пожеланиями здоровья и благополучия. Видение организаторов фестиваля помогли воплотить в видеоформате креативные агентства Division, Borisov&Irisov production.
«Ташкентский фестиваль рекламы – это проект, который постоянно развивается. Мы стараемся, чтобы каждый год в фестивале было что-то новое и полезное. В этом году, например, мы добавили еще две конкурсные номинации: брендинг и диджитал. По просьбе агентств, мы вернули формат международного жюри, которое накануне фестиваля определит обладателей почетных платиновых наград в 12 номинациях. Еще один формат, который предложили маркетинговые агентства – 21 октября провести день открытых дверей с мастер-классами для всех, кто хочет узнать, как создаются рекламные проекты. Напоминаю, что все достижения участников конкурса вносятся в Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Маркетинговой ассоциации Узбекистана», — рассказал организатор фестиваля TAF!22 Диёр Мирзаахмедов.
В программе фестиваля: конкурс лучшей рекламы TAF!22, конференция, ABC шоу – коллекция лучшей мировой рекламы, церемония награждения победителей, мастер-классы и воркшопы.
Подача работ на конкурс лучшей рекламы TAF!22 стартовала 1 июля и завершилась 5 сентября. В конкурсе приняли участие более 250 успешных рекламных проектов за 2021-2022 годы по 12 номинациям.
Участие в конкурсе дает возможность показать результаты работы брендов, а также агентств, оказывающих маркетинговые услуги, и получить оценку жюри, состоящего из 63 представителей ведущих компаний Узбекистана международных экспертов.
Традиционно пройдет открытое голосование потребителей в Telegram боте @tafuzbot, в котором в прошлом году приняли участие более 40 тысяч человек. Голосование жюри и потребителей начнется 12 сентября и продолжится до 12 октября. Церемония награждения победителей состоится 22 октября.
Подробная информация о конкурсе: https://marketing.uz/tafest-konkurs-2022/
Кроме того, организаторы приглашают принять участие во флешмобе. Для участия необходимо разместить видео и поделиться своим мнением о том, что дала вам и вашему делу мирная жизнь, и почему мир так ценен для вас.
В рамках конкурса предлагается использовать хештег #TinchlikAtFirst, отправить ссылку на публикацию на info@marketing.uz. В свою очередь, Ассоциация разместит на сайте лого (фото) и комментарий в специальном разделе сайта фестиваля #TinchlikAtFirst.
Фото TAF!22