04.10.2022
Не секрет, что в нашей стране проблема изучения государственного языка по-прежнему актуальна. Однако большинству взрослых не легко выучить язык, они винят в этом занятость на работе и нехватку свободного времени.
«Хотя все, что требуется для понимания любого языка на базовом уровне, — это 100 самых распространенных слов, которые используются в повседневной жизни. И мы придумали очень простую идею: можно учить базовые слова казахского языка во время покупок товаров в Magnum», — рассказал Евгений Костылев, еxecutive сreative director агентства GForce/Grey и один из авторов проекта KAZAKH BUY-BOOK.
В Казахстане все сайты сделаны, как минимум, в двух версиях — на казахском и русском языках. Русскоязычные покупатели пользуются только русской версией.
«Поэтому к началу учебного года на русскоязычной версии сайта, на изображениях базовых товаров появился их казахский перевод. Теперь каждый раз, когда русскоязычные покупатели выбирают базовые товары на Magnum.kz, то одновременно они видят их название на казахском языке, непроизвольно запоминают, и таким образом учат слова» — пояснил Евгений Костылев.
Простой и легкий способ изучения казахского языка вызвал самые добрые чувства благодарности и положительное отношение к бренду Magnum как среди русскоязычных, так и среди казахоязычных покупателей.
Авторы проекты надеются, что акция в Magnum останется на постоянной основе и станет примером для других онлайн-магазинов.
«Каждый бизнес должен быть социально ответственным, думать не только о выгоде, но и о том, что он дает обществу. А это простой и действенный способ, который абсолютно не требует никаких финансовых вливаний» — уверены в агентстве GForce/Grey.
Стоит отметить, что маркетинг-команда Magnum приняла идею сразу же.
А в выходные стало известно, что кейс Magnum и Агентство GForce/Grey на фестивале Red Jolbors завоевал несколько наград – бронзовые призы в двух категориях ESG by Jusan и Marketing.