01.11.2022
Компания CITIX планирует создать маркетплейс в сфере наружной рекламы. Об этом рассказала CEO Citix Яна Шойбекова в интервью изданию Digital Business.
«Наша глобальная цель на ближайшее будущее – создать некое подобие Kaspi.kz в сфере рекламы. Трансформироваться со временем в полноценный маркетплейс, где представлены разные форматы рекламы и множество игроков. Появление такой платформы серьезно облегчит масштабирование и ускорит «уберизацию». Сможем быстро выходить на другие рынки с помощью чужого «железа», а уже потом устанавливать собственное. Чтобы как на полке в магазине: чем больше товаров, тем интереснее покупателям», — сказала она.
Ожидается, что разработка будет представлена уже в ноябре, а запустится платформа в начале следующего года.
Фото CITIX