RAF-2022: как агентствам выйти в лидеры и оценка digital-рынка

1068

04.11.2022

Tribune продолжает серию публикаций о III региональном рекламном форуме — RAF-2022.

Сегодня мы вкратце расскажем о сессии «Агентства: выйти в лидеры и остаться». В ее рамках с докладом «В будущее возьмут не всех. Как клиентам и агентствам работать в Х-будущем» выступил со-организатор «School Of Business Adaptation» (SOBA) Петр Михайловский. Он поделился своим мнением о том, кого возьмут в будущее и как лучше клиентам и агентствам работать в Х-будущем. По мнению эксперта, в будущее возьмут только того, кто не может врать, умеет думать стратегически и быстро работает.

«Мы все врем своим клиентам, когда нужно! И клиенты об этом знают», — отметил Петр Михайловский.

О премии эффективности E+Awards рассказали Петр Жаров, коммерческий директор E+Awards; Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards и Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса, OMD OM Group.

Эксперты сообщили, из чего складывается формула эффективного маркетинга, как выглядит пирамида эффективности и каким специалистам важно принимать участие в подобных проектах.

Также стало известно, что в скором времени планируется запуск премии в Центральной Азии – в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане. Партнерами премии стали Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) и Маркетинговая Ассоциация Узбекистана.

В E+ Awards могут принять участие любые проекты в сфере маркетинговых коммуникаций, медиаканалы, включая B2B и B2C. Заявка может быть подана агентством и брендом.

Следом на форуме RAF-2022 стартовала сессия «Digital community — за прозрачность на диджитал-рынке». Марина Колесникова, основатель AMS agency, Дмитрий Григорьев, CoFounder & CBDO | WUNDER DIGITAL и Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан, которые входят в Комитет по оценке digital-рынка РК, рассказали, почему нужен рейтинг агентств.

Спикеры сообщили, что для усовершенствования оценки digital-рынка Казахстана Комитетом предлагается оценивать биллинг 2022 года в четырех сегментах медийной рекламы: баннерная реклама, видео, поиск и спец.проекты (включая инфлюенс-маркетинг).

Усовершенствование методологии органически повлияет на рост объема рынка.

«Агентствам очень важно принять участие в оценке, мы призываем к открытому сотрудничеству, к сознательности. Мы все это делаем для нашего общего дела», — сказала Марина Колесникова.

По словам Виталия Савкова, рейтинг стартует с марта 2023 года.

«Мы не изобретали колесо, пошли по проторенной дороге и используем международный стандарт. Наш рейтинг будет делиться на 2 блока — бизнес и экспертиза», — отметил он.

 

Модератором двух сессий стал Гани Жаркинбаев, директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic.