Effie Awards Europe: стали известны победители

1486

02.12.2022

30 ноября прошла торжественная церемония Effie Europe Awards-2022 в формате онлайн.

Более 100 профессионалов отрасли из более чем 20 европейских стран посвятили свое время определению победителей этого года. Жюри под сопредседательством Кармен Фернандес де Аларкон, генерального директора Havas Spain, и Магды Косиньской, директора по маркетингу Philips Domestic Appliances в Центральной и Восточной Европе, присудило 56 призов 41 агентству из 20 стран Европы.

Пятнадцать выдающихся работ были награждены Gold Effie.

«Агентством года» признано Ogilvy, которое выиграло 3 золотых, 3 серебряных и один бронзовый трофей за блестящую работу с такими клиентами, как Mondelez, Heineken и NRJ & Pink Ribbon Belgium.

Grey London и Kellogg’s EMEA получили награду Grand Effie. Ее дали за кампанию «Meet Frank: How a Zombie got gamers to fall in love with Pringles» для Pringles. За эту же работу они получили золото в категории FMCG.

Серебро в категории FMCG вручено Mondelez Europe GmbH  и агентству Ogilvy Berlin за кампанию «Tender tastes better» для Milka. Им же было присуждено золото в номинации MEDIA STRATEGY & IDEA (Медиастратегия и Идея).

В категории FMCG бронзовую награду присудили Procter & Gamble и Carat Italy за кампанию «Indossa I Tuoi Capelli» (“Wear Your Hair”) для марки Pantene.

Еще одна бронза в FMCG досталась Lion Communication и Ferrero Romaniaза кампанию «Kinder Halloween 2021».

2 серебряные награды получили McDonald’s  и агентство NORD DDB Stockholm за кампанию «Hopeless generations»  в номинациях — CORPORATE REPUTATION (Корпоративная репутация) и POSITIVE CHANGE (Позитивное изменение).

В номинации POSITIVE CHANGE (Позитивное изменение) еще одно серебро присудили Reckitt Turkey с агентством Havas Turkey за кампанию «Water Index» для Reckitt-Finish.

А золото в номинации POSITIVE CHANGE (Позитивное изменение) получило агентство Ogilvy Greece и  Mondelez за кампанию «Don’t Ever Leave Me» бренда Lacta,. Эта же кампания отмечена серебром в категории MEDIA STRATEGY & IDEA (Медиастратегия и Идея).

В номинации CRISIS RESPONSE / CRITICAL PIVOT (Кризисное реагирование) серебро дали Buzzman иBurger King France за кампанию «Burger King France – Lockdown».

Золото в номинации RETAIL (Ритейл) вручено KFC France и Havas Paris за кампанию «KFC Crispy».

С полным списком победителей можно ознакомиться здесь.

А на территории стран Центральной Азии и Казахстана впервые пройдет премия E+ Awards Центральная Азия, которую также будут присуждать за самые эффективные рекламные кампании.

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и проводит ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая проводила премию Effie в России на протяжении 8 лет.

14 ноября началась ранняя регистрация подачи работ, которая продлится до 26 декабря.

Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в любой период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.

Ознакомиться с правилами конкурса можно на сайте премии.

Всего в конкурсе 20 номинаций.

Фото profacts.be