Казахстанские агентства попали в шорт-лист премии Epica Awards

1286

08.12.2022

Сегодня вечером состоится церемония награждения одного из самых крупных мировых рекламных фестивалей Epica Awards. Она будет транслироваться в прямом эфире на Linkedin и Youtube.

На днях Epica Awards объявил шорт-лист участников. В их число попало несколько казахстанских агентств:

—  BBDO CA с серией роликов «Rolton Stereotypes» в категории Direction & Cinematography;

Cheil Worldwide Kazakhstan с креативом «Видеть звук. Слышать цвет» в категории Direction & Cinematography;

SEED с кейсом «Новая айдентика театра Абая» в категории Brand identity;

—  GForce Grey с серией роликов «BeeTV все смотрят» в категории Film/Media, Copywriting & Storytelling и Direction & Cinematography, и ролики для Shop.Beeline и «СуперСила» вошли в шорт-лист категории Direction & Cinematography.

Обладатели Золота и Гран-при будут определены во время специальной онлайн-церемонии 8 декабря, а серебряные и бронзовые призеры будут опубликованы на сайте Epica Awards завтра, 9 декабря.

В этом году на Epica Awards поступило 3099 заявок, это меньше, чем в прошлом году. Данная тенденция объясняется отсутствием работ от российских агентств.

Наибольшее количество заявок поступило из Северной Америки (400), за которой следуют Украина (396), Германия (276) и Франция (158). Увеличилось количество заявок из Азии, особенно из Таиланда, Китая и Индии.

«Мы хотели бы поблагодарить все агентства, продюсерские компании и клиентов, которые приняли участие. Каждая заявка была тщательно оценена членами жюри», — говорится на сайте организаторов.

Особенностью данного фестиваля является то, что жюри состоит из редакторов и старших репортеров ведущих мировых изданий, освещающих рекламу и коммуникации. Их поддерживают журналисты из таких специализированных областей, как пост-продакшн, дизайн и мода. Председателем жюри в этом году стал Дэвид Гринер, бывший международный редактор Adweek и соучредитель некоммерческой организации Creative Ladder, целью которой является привнесение большего разнообразия в рекламную индустрию.

В этом году фестиваль добавил новый Гран-при и три новые категории. Новый Гран-при за инновации (который заменяет предыдущий приз «Альтернатива») предназначен для признания самых оригинальных, смелых и раздвигающих границы работ в отрасли, креатив, который способен вносить изменения в нашу жизнь.

Предыдущая категория AR/VR превратилась в новую категорию Metaverse, которая будет включать в себя работы, реализованные для виртуальных миров.

Второй новой категорией является реклама, связанная со спортом, чтобы отметить роль спорта как движущей силы совершенства, от спонсорских кампаний до продуктов, связанных с такими событиями, как Олимпийские игры, чемпионаты мира, Суперкубок и многие другие.

И третья категория — Agency Self-Promotion, в нее можно будет подать креативные проекты агентств по привлечению клиентов и внимания к агентству.

Фестиваль Epica Awards проходит с 1987 года.