13.12.2022
Новый год все ближе и ближе, и праздничный обратный отсчет идет полным ходом. Шведская компания H&M украсила фасад целого здания в Шордиче так, что он теперь выглядит как огромный рождественский подарок, пишет creativebrief.com.
Проект «Разверни волшебство» является частью праздничной кампании ритейлера, которая призвана продемонстрировать некоторые товары из подарочного календаря H&M. Календарь оформлен в виде блестящей подарочной коробки, обернутой ярким красным бантом. Его площадь составляет 218 кв м. Автором проекта является художница Маддалена Каррай. Каждый день в календаре открывается окно с соответствующим днем, чтобы показать рождественский ассортимент подарков H&M проходящим мимо горожанам — потенциальным покупателям.
«Чтобы выделиться на фоне большого рождественского ландшафта всевозможной рекламы, мы использовали ресурсы для создания премиальных «подарков» в нескольких точках, которые бы гармонировали с поведением потребителей в этот предновогодний месяц. Во-первых, мы сосредоточились на узнаваемости бренда с помощью частоты и охвата нестандартной наружной рекламы. И также позаботились о том, чтобы привлечь внимание и повысить конверсию среди всех целевых аудиторий», — объяснила Джорджина Симмс из агентства the7stars.
Гигантская реклама в Шордиче является частью большой кампании наружной рекламы, которая была заказана у the7stars и Kinetic. В рамках кампании созданы рекламные баннеры в Манчестере, Лондоне, Бирмингеме и Глазго, а также появилась цифровая наружная реклама в торговых точках по всей Великобритании.
Фото creativebrief.com