NUR.KZ набрал свыше 100 тысяч подписчиков на YouTube

1305

20.12.2022

Казахстанский портал NUR.KZ получил серебряную кнопку на YouTube, набрав более 143 тысяч подписчиков на своем канале, на котором публикуются новостные видео, короткие видеоролики shorts и сюжеты.

Канал издания демонстрирует устойчивую динамику роста в просмотрах и подписчиках, фокусируясь на самых актуальных новостных событиях.

«Активный рост подписчиков начался не сразу, первые пару лет он был как hub для видеороликов, с которого видео отправлялись на ресурс NUR TV News. На данный момент у NUR.KZ есть несколько YouTube каналов с разными количествами подписчиков. Если говорить об основном канале, то он был создан 26 июля 2018 года. А примерно с 2020-го для канала были назначены новые задачи. Он стал работать для аудитории внутри YouTube», — рассказала Tribune команда издания.

Основная аудитория канала состоит из мужчин (75,8%) в возрасте 25-34 года (24,4%). Примечательно, что больше всего YouTube-канал NUR.KZ смотрят в России (41,9%), затем в Казахстане (31%), Украине (5,1%) и Узбекистане (4,7%).

В дальнейших планах издания — создавать ролики в разделе shorts и полноценные видеосюжеты.

«В YouTube есть замечательный раздел «shorts», который позволяет публиковать яркие короткие видео. В наше время обилия информации, такой раздел необходим как никогда. Там мы делаем видео, в которых люди могут получить максимум информации за минимум времени. Во многом благодаря этому разделу нам удалось получить такое количество подписчиков», — добавили представители NUR.KZ.

Отметим, что серебряная кнопка изготавливается из цинка и покрывается тонким слоем серебра. На специальный слой защитного стекла наносится наименование канала.