20.12.2022
Казахстанский портал NUR.KZ получил серебряную кнопку на YouTube, набрав более 143 тысяч подписчиков на своем канале, на котором публикуются новостные видео, короткие видеоролики shorts и сюжеты.
Канал издания демонстрирует устойчивую динамику роста в просмотрах и подписчиках, фокусируясь на самых актуальных новостных событиях.
«Активный рост подписчиков начался не сразу, первые пару лет он был как hub для видеороликов, с которого видео отправлялись на ресурс NUR TV News. На данный момент у NUR.KZ есть несколько YouTube каналов с разными количествами подписчиков. Если говорить об основном канале, то он был создан 26 июля 2018 года. А примерно с 2020-го для канала были назначены новые задачи. Он стал работать для аудитории внутри YouTube», — рассказала Tribune команда издания.
Основная аудитория канала состоит из мужчин (75,8%) в возрасте 25-34 года (24,4%). Примечательно, что больше всего YouTube-канал NUR.KZ смотрят в России (41,9%), затем в Казахстане (31%), Украине (5,1%) и Узбекистане (4,7%).
В дальнейших планах издания — создавать ролики в разделе shorts и полноценные видеосюжеты.
«В YouTube есть замечательный раздел «shorts», который позволяет публиковать яркие короткие видео. В наше время обилия информации, такой раздел необходим как никогда. Там мы делаем видео, в которых люди могут получить максимум информации за минимум времени. Во многом благодаря этому разделу нам удалось получить такое количество подписчиков», — добавили представители NUR.KZ.
Отметим, что серебряная кнопка изготавливается из цинка и покрывается тонким слоем серебра. На специальный слой защитного стекла наносится наименование канала.