Джордж Клуни и Жан Дюжарден вновь встретились в рекламе Nespresso

1133

04.01.2023

Компания Nespresso воссоединила голливудских звезд Джорджа Клуни и Жана Дюжардена в новой рекламной кампании ‘How far would you go for Nespresso? ’ (Как далеко бы вы зашли ради Nespresso?) спустя восемь лет после их первой встречи на экране, пишет adsoftheworld.com.

Выпущенный на 20 европейских рынках ролик является прямым продолжением культовой рекламы 2014 года, в которой Клуни и Дюжарден продолжают свою юмористическую битву за «последний Nespresso».

“Мы рады снова объединить динамичный дуэт Джорджа Клуни и Жана Дюжардена вместе с чрезвычайно талантливой Камиллой Коттен для этой кампании. Она посвящена теме наших основных ценностей — исключительному вкусу кофе и экологичности”, — сказала директор по бренду Nespresso Мелани Бринбаум.

Кампания будет направлена на повышение осведомленности о легко перерабатываемых капсулах швейцарского бренда, позиционирующего себя как экологически чистого производителя.

«Мы отлично провели время на съемках этого продолжения – воссоединение с Джин всегда доставляет удовольствие», — добавил сам Клуни.

Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года. Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris. Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума».