В Алматы пройдет Marketing & Reputation Day

842

11.05.2023

17 мая в южной столице состоится конференция Marketing & Reputation Day, которая соберет крупных специалистов в области маркетинга, PR, SMM и управления репутацией. Они поделятся своим опытом и раскроют секреты построения брендов в Центральной Азии.

Темы выступлений на конференции охватывают все направления и инструменты маркетинга. В первой половине мероприятия эксперты расскажут о трендах потребительского поведения, научат правильной работе с репутацией и раскроют секреты influence-рынка. Во второй части конференции участникам раскроют безвозмездные пути в СМИ, дадут инструкцию по использованию Run/Change/Transform, объяснят тонкости создания вирусного контента и маркетинговые инструменты в HR.

В числе спикеров мероприятия:

  • Мадина Сейсенгалиева – коммерческий директор NielsenIQ Казахстан;
  • Данияр Косназаров – глава маркетинга и коммуникаций KPMG Caucasus and Central Asia;
  • Никита Прохоров – директор Reputation House (UAE, USA);
  • Дарья Свистунова – генеральный директор Reputation Lab KZ;
  • Антон Ким – маркетинг-директор ForteBank;
  • Олеся Колесниченко – эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски»;
  • Евгения Скобелева – управляющий партнер GREATIVE;
  • Айнура Кошоева – HR-директор Tele2/Altel Казахстан;
  • Элеонора Асанова – CEO Nonna Marketing Agency;
  • Динара Бекмухамбет – директор по маркетингу АО «Казахювелир»;
  • Диана Лалетина – основатель коммуникационного агентства 2any1.

Кроме того, на конференции специалисты репутационного агентства «Сидорин Лаб» представят исследование-рейтинг Reputation Awards. Для анализа была выбрана одна из самых интересных отраслей — банковская. Благодаря рейтингу можно увидеть слабые и сильные стороны каждого анализируемого банка глазами пользователей сети. Это поможет организациям понять, что нужно изменить, чтобы стать лучше.

Для рейтинга разработана методология, включающая 6 важнейших репутационных показателей:

  • внимание пользователей в соцмедиа;
  • внимание традиционных СМИ к объекту исследования;
  • индекс лояльности аудитории в соцмедиа и СМИ;
  • доля позитивных и негативных сайтов в поисковой выдаче;
  • наличие аккаунтов в социальных сетях и их ведение;
  • рейтинги бренда на общетематических рекомендательных ресурсах.

Чтобы рейтинг был справедливым по 5 из 6 категорий применялись корректирующие коэффициенты: известности и значимости. Итогом исследования стал рейтинг «Банк с лучшей репутацией».

Отметим, что Marketing & Reputation Day пройдет как в онлайн и в офлайн-форматах. Регистрация доступна по ссылке.

Организатором конференции выступило агентство «Сидорин Лаб» – лидер в области управления репутацией на российском рынке. Компания уже 10 лет проводит успешные отраслевые мероприятия, и за это время их посетило свыше 10 000 слушателей.

Фото sidorinlab.kz