В Алматы первые выпускники проекта agyn.start получили дипломы

2154

05.01.2023

На днях стало известно, что основатель agyn.tech Алан Ибраим выдал дипломы первым 14 выпускникам социально-образовательного проекта agyn.start для подростков из детских домов и малообеспеченных семей.

agyn.start – это проект, цель которого создать плеяду специалистов в области цифровой коммуникации среди молодежи и помочь тинейджерам из социально уязвимых слоев населения, предоставив им равные возможности в карьерном развитии в данной области.

Проект стартовал 13 сентября прошлого года, в рамках которого своими знаниями поделились эксперты-преподаватели: по таргетингу — Дамир Исмаилов, по контексту и аналитике — Илья Варин; по финансовой грамотности — Айгерим Кариева; по созданию и ведению сайтов Анна -Сердцова; по эффективным SMM-кампаниям — Айнур Искакова и по созданию и ведению блогов (включая SMM) Дмитрий Ильин и Гульфайрус Дуйсен.

Всего обучение состояло из 33 уроков по 90 минут, включая 4 мастер-класса в области основных направлений цифровой коммуникации – таргетинг, контекст, аналитика, создание и ведение сайтов и блогов. В течение четырех месяцев эксперты передавали свой опыт и навыки подросткам из детского дома, инклюзивного фонда и малообеспеченных семей.

Также студентов проекта мотивировали и вдохновляли на дальнейшее развитие диджитал-эксперты рынка. В их числе — Адильбек Кадирбаев, Chief Digital Director ADV Group Central Asia; Юрий Кралюк, Chief Executive Officer PARIMATCH; Улжалгас Чымырбаева, директор по маркетингу АО «Kcell»; Татьяна Соколова, руководитель диджитал департамента Sanofi ЦА; Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан; Нурмухамед Ибраев, исполнительный директор First Mediabuying (DASM); Ануар Кагаров, директор по развитию нового бизнеса группы ADV Kazakhstan, включая adtech направления; Наталья Долгова, Digital Director Publicis Groupe CA; Артем Шаповалов, интернет-маркетолог Теле2/Altel и Катерина Ипполитова, руководитель отдела digital в агентстве OWL Media.

Проект поддержали компании «Technodom Operator», «Magnum Cash&Carry», Publicis Groupe, DASM (First Buying) и Admixer CA, предоставив студентам проекта ноутбуки для обучения и практических занятий.

«Мир движется в области цифровых коммуникаций. Молодежь, все более осознавая ценность знаний в этой области, обучается и двигается в данном направлении. Цель agyn.start – дать возможность подросткам из социально уязвимого слоя населения получить возможность в карьерной реализации в области цифрового маркетинга», — рассказал Алан Ибраим.

Он отметил, что «подростки, окончившие курс цифровых коммуникаций, будут рекомендованы в нашу компанию, в компании наших партнеров и продолжать получать дополнительные тренинги по повышению квалификации».

К слову, на курсах подростки также прошли программу обучения таким навыкам, как финансовая грамотность, достижение целей, техника ведения переговоров, навыки прохождения собеседований, конфликтология, что даст возможность молодым людям начать хороший карьерный старт и профессиональный рост.

Фото agyn.start