16.01.2023
По итогам 2022 года расходы на мобильную рекламу (в приложениях и на сайтах в мобайле) выросли на 14% и составили $336 млрд. Об этом сообщается в ежегодном отчете Data.ai, пишет sostav.ru.
Аналитики отмечают снижение темпов роста и прогнозируют последующее их замедление из-за текущей экономической ситуации. Они ожидают, что к концу 2023 года глобальные расходы на мобильную рекламу не превысят $362 млрд.
По мнению экспертов Data.ai, большая часть рекламы перейдет в приложения с короткими видео, в том числе TikTok и YouTube.
К слову, по итогам 2022 года расходы пользователей в мобильных приложениях по всему миру снизились на 2% и составили $167 млрд. Еще больше сократились траты пользователей в мобильных играх — на 5%, до $109,5 млрд. Эксперты объясняют снижение высокой инфляцией, заставившей мобильных геймеров больше экономить.
Несмотря на снижение расходов в игровых приложениях, количество их загрузок установило новый рекорд — 90 млрд., что больше на 8% относительно предыдущего года.
Общий объем покупок в мобильных играх составил $110 млрд. В 2023 году показатель может упасть еще на 3%, до $107 млрд., прогнозируют в Data.ai.
Глобальные расходы в неигровых приложениях в прошлом году, напротив, показали рост на 6% и достигли $58 млрд. Драйверами стали стриминговые платформы, приложения для знакомств и сервисы с короткими видео, включая TikTok. Число установок неигровых мобильных приложений увеличилось на 13%, до 165 млрд.
В 2022 году среднее время, проводимое пользователями в приложениях, выросло на 3% — теперь оно составляет около пяти часов в день.
По числу загрузок приложений лидирует Китай, Индия и США.
Фото zexler.ru