TikTok может запустить собственный подкаст

1118

23.01.2023

Социальная сеть TikTok планирует запустить собственные подкасты или отдельный аудиосервис, по типу «Яндекс.Музыка» или Spotify, пишет pr.uz.

На данный момент известно, что платформа тестирует функцию, которая будет работать и предоставлять возможность слушать аудио из роликов, даже когда приложение будет свернуто из основного окна.

Кроме того, в октябре 2022 года, появилась информация о том, что ByteDance, материнская компания TikTok, зарегистрировала товарный знак TikTok Music и ведет переговоры с крупными лейблами США относительно сотрудничества, чтобы значительно расширить свою аудиторию.

Таким образом, TikTok может продолжить гонку со своими постоянными конкурентами в лице YouTube и Spotify, а на территории СНГ — и с Яндекс.Музыкой, в аудиоформате.

По данным Insider Intelligence, расходы на рекламу в подкастах в 2023 году достигнут $2,25 млрд.

Фото fb.ru