07.02.2023
С момента своего дебюта в ноябре прошлого года ChatGPT от OpenAI покорил рекламную индустрию. Разработку сразу подхватили маркетологи, ведь искусственный интеллект может генерировать большое количество высококачественного контента с меньшими затратами и временем, которое требуются людям, пишет marketingdive.com.
Эксперты сходятся во мнении, что наибольшее влияние ChatGPT окажет на маркетинг в области создания контента, опережая типичную скорость процесса мозгового штурма и решения креативных задач.
«Это может привести к изменениям в индустрии рекламы и маркетинга, поскольку компании, вероятно, начнут больше полагаться на контент, созданный искусственным интеллектом для создания маркетингового контента, а также отправки писем по электронной почте», — объяснила Лэни Шалек, директор по маркетингу роста в Jobi Capital.
Тем не менее, при том, что ИИ может собирать воедино и компилировать уже существующую информацию, он не может генерировать новые идеи, которые являются основой сильных маркетинговых кампаний.
Специалисты считают, что маркетологи должны следить за такими разработками, как ChatGPT, и оценивать, как технология может повлиять на их работу, хорошо это или плохо в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
К слову, над собственным аналогом ChatGPT уже работают китайская компания Baidu и корпорация Google.
Также стало известно, что ChatGPT на сегодня стал самым быстрорастущим приложением в истории. Согласно отчету аналитической компании Similarweb, в январе в среднем за день нейросетью пользовалось более 13 млн уникальных пользователей, что в два раза превышает декабрьские показатели.
Фото healthimpactnews.com