09.03.2023
Британская благотворительная организация Pregnant Then Screwed совместно с агентством Saatchi & Saatchi запустила национальную кампанию на билбордах «Крик о помощи», в рамках которой транслируется громкий плач младенца.
Кампания призвана привлечь внимание к кризису в британской системе по уходу за детьми, а также росту цен на детские сады и нянь. По данным опроса, 76% родителей (в опросе участвовали 24 тыс. человек), заявили, что при существующей стоимости услуг ухода за детьми и уменьшении объема субсидий от правительства, один из родителей вынужден не работать и сидеть с ребенком, чтобы сэкономить деньги на нянях, пишет mel.fm.
«Это наш последний крик о помощи. Родители уже на грани. Многие покинули рынок труда или были вынуждены сократить свой рабочий день из-за кризиса в системе по уходу за детьми, брошенной правительством на произвол. У нас не только кризис стоимости жизни, но и кризис в трудовой сфере, где женщины с детьми фактически должны «платить» за право выйти на работу. И это только в случае, если они находят подходящее ребенку учреждение, хотя в последнее время они закрываются тысячами», — прокомментировала кампанию глава Pregnant Then Screwed Джоэли Брирли.
Центральным элементом кампании является плач ребенка, который свидетельствует о существующей большой проблеме в сфере ухода за детьми и символизирует крик о помощи от родителей. В проекте задействованы все цифровые экраны Ocean Outdoor.
Фото outdoor.ru