31.03.2023
Компания Nesquik в партнерстве с FutureBrand обновила фирменный стиль своего культового кролика-талисмана Квики, стремясь к актуальности в эпоху цифровых технологий и выходу на новые сегменты аудитории, пишет packagingeurope.com.
Ребрендинг маскота направлен на удовлетворение меняющихся потребительских приоритетов, позиционируя персонажа как «союзника родителей» в пропаганде здорового питания, активного образа жизни, экологичных привычек и позитивного мышления среди детей.
Для модернизации Квики дизайнеры искали вдохновение в мультфильмах и игровой индустрии.
«Мы сами выросли вместе с Квики, поэтому задача изменить его позиционирование, чтобы максимально усилить его влияние на весь портфель Nesquik, была одновременно пугающей и захватывающей. Мы знали, что нам нужно снова сделать Квики настоящей иконой бренда, развивая его характер, мы открыли ему дверь для знакомства с новой аудиторией», — рассказал креативный директор FutureBrand Стивен МакГилврей.
Кроме того, компания обновила логотип и дизайн упаковки Nesquik. В частности, для того, чтобы потребителям было проще найти растворимый напиток на полке.
Фото pllsll.com